2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Импеллер для водомета

Импеллер водомета

В зависимости от условий эксплуатации импеллер водомета подвергается износу, и между стенкой патрубка и краем лопасти образуется зазор. Для сохранения максимальной производительности зазор должен быть минимальным. (На заводе устанавливается зазор 0,2 мм). С увеличением зазора КПД водомета снижается.

Обычно износ наблюдается на внешней стороне лопастей импеллера.

Импеллер водомета вращается в конусообразном патрубке, и его положение можно регулировать, смещая импеллер в направлении вала по мере износа.

Расположение импеллера в трубе определяет его энергозатраты. Чем глубже расположен импеллер, тем меньше мощности двигателя ему требуется, поскольку его диаметр меньше. Шаг, длина и количество лопастей также влияют на энергопотребление.

Регулировка импеллера позволяет значительно продлить срок его службы.

Регулировка импеллера должна проводиться в случае необходимости, но не реже чем раз в год следует проверять его состояние. Чтобы выполнить регулировку импеллера, его необходимо снять, а затем снова установить.

Проверка импеллера

Важно отслеживать состояние передней кромки лопастей импеллера водомета. Повреждение передней кромки приводит к кавитации.

Лопасти импеллера могут быть острыми и стать причиной пореза рук. Перед снятием импеллера следует надеть защитные перчатки.

Повреждения кромки можно устранить, простучав молотком неровности, вызванные попаданием крупных камней, и отшлифовав их при помощи наждачной бумаги. Также необходимо заточить передний край до толщины не более 1 мм так, чтобы им нельзя было порезаться.

Вы также можете вернуть импеллер на завод для проверки и ремонта.

Если вам кажется, что импеллер водомета поврежден, выполните следующие действия:

  1. Выключите двигатель и откройте смотровой люк.
  2. Убедитесь, что впускной патрубок не имеет пробок.
  3. Осмотрите импеллер. Отдельно обратите внимание на зазор между краем лопасти и стенкой патрубка.

Если не обнаружены явные неисправности, выполните следующие действия:

  1. Извлеките судно из воды.
  2. Снимите импеллер (см. ниже).
  3. Осмотрите импеллер более внимательно.

Если необходимо, свяжитесь с импортером или производителем и запросите дополнительные инструкции.

Демонтаж импеллера

Перед демонтажем импеллера необходимо снять реверсивную заслонку, рулевое сопло и статор.

  1. Открутите винты, отмеченные стрелками на рис. 26.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Убедитесь, что не произошло случайного опускания реверсивной заслонки. Это может привести к серьезной травме!
    Опустите реверсивную заслонку за рулевое сопло. После опускания реверсивной заслонки необходимо отцентрировать рулевое сопло.
  2. Открутите шесть крепежных винтов статора (рис. 27). Всего используется восемь винтов, четыре из которых представлены на рисунке.
  3. Удалите статор, реверсивную заслонку и рулевое сопло единым блоком (рис. 28).
  4. Ослабьте крепежные винты импеллера (рис. 29, A).
  5. Полностью вытащите один винт и поместите его в резьбовое отверстие пластикового монтажного конуса (рис. 29, точка B).

При вкручивании винта в резьбовое отверстие происходит ослабление крепления конуса, и импеллер можно легко снять с вала. Если переходник не поддается, воспользуйтесь несколькими винтами для его ослабления.

Рисунок 29. Крепежные винты импеллера

Установка импеллера

Новые или отремонтированные импеллеры устанавливаются таким же способом.

  1. Поместите пластиковый монтажный конус в центр импеллера и завинтите винты вручную без применения ключа. Помните, местоположение клинообразного паза отмечено в центре импеллера (рис. 30). Тяга, образуемая импеллером, передается через сборочную гильзу на вал (рис. 31). Муфта имеет левую резьбу.
  2. Вкрутите регулировочную втулку на максимальную глубину, поворачивая ее против часовой стрелки.
  3. Прикрепите монтажный конус к импеллеру и проверьте правильность его положения, затем затяните винты без использования ключа.
  4. Наденьте импеллер на вал и убедитесь, что клин был предварительно установлен. Аккуратно прижмите импеллер к стенкам патрубка. Следует учитывать, что вал отвисает вниз под действием силы тяжести и из-за ремня смазочного насоса. В связи с этим следует немного приподнять вал во время установки импеллера.
  5. Равномерно затяните крепежные винты импеллера крест накрест. Момент затяжки составляет 20 Нм. Во время затягивания винтов импеллер немного смещается назад, в
    результате чего образуется небольшой зазор для лопастей импеллера (0,2–0,4 мм).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    Слишком большой зазор приводит к снижению мощности и ухудшению рабочих характеристик.
  6. Рукой через смотровой люк затяните регулировочную втулку на импеллере.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если не затянуть втулку, импеллер может сместиться вперед и застрять в стенках патрубка во время работы водомета, что приведет к механической поломке.
  7. Установите статор и рулевое сопло на место, выполняя действия демонтажа в обратном порядке (см. Демонтаж импеллера). Используйте момент затяжки, применимый к болтам M10.

Рисунок 30. Местоположение клинообразного паза

Авторизация

ВЫБИРАЕМ ИМПЕЛЛЕР

Выбор импеллера очень ответственное и важное мероприятие. От того какой установлен импеллер в водомётном движителе зависит ходовые характеристики и расход топлива, и при определённых обстоятельствах безопасность прохождения сложных порожистых участках рек. В этой статье постараюсь подробно изложить методику выбора импеллера. Так как именно импеллер преобразует крутящий момент ДВС в реактивную силу движущую катер. Чем больше воды подаст импеллер и чем выше будет скорость выходящей струи, тем быстрее поедет катер. Кажется всё просто, за количество воды отвечает шаг импеллера, чем больше шаг, тем больше воды, и больше скорость…но…?

Увеличение и снижение скорости катера с обычным гребным винтом происходит почти пропорционально частоте вращения двигателя. Совсем по-другому ведет себя водометный движитель.

Высокая скорость выброса струи достигается благодаря создаваемому в водомете давлению, а так же правильно подобранному импеллеру или площади выпускного сопла. Чтобы струя создавала наибольший упор, вся движительная установка, состоящая из двигателя и водомёта, должна быть рассчитана на максимальные мощность и частоту вращения двигателя. Как только частота вращения снижается, катер теряет скорость, начинает уменьшаться давление в сопле, так как площадь сопла отрегулирована на максимальную частоту вращения. При этом напор и скорость струи снижается в значительно большей степени, чем частота вращения двигателя.

Моделирование, и процесс изготовления импеллеров производится с использованием 3Д технологий и на оборудовании с ЧПУ.

ООО «ПКФ Борус» выпускает серийно импеллеры диаметрами 180, 200, 220, 240, 400 мм. (информацию по каждому импеллеру можно посмотреть внизу страницы, открыв файл с нужным диаметром)

По индивидуальному заказу штучно и мало серийно импеллеры от 120 до 600 мм, с различным направлением вращения, различным дисковым и ступичным отношением. Количество лопастей и профиль лопасти разрабатываются под конкретный крутящий момент двигателя и его номинальные и максимальные обороты.

Импеллеры для водомётных движителей различаются:

1. Наружному диаметру D (180-200-220-240-400 мм)

2. Шагу на входе лопасти H (измеряется расстояние между лопастями импеллера на входе и умножается на G количество лопастей)

3. Количеству лопастей G ( двух, трёх, четырёх, пяти, шести и многолопастные с расположением лопастей на разных уровнях).

4. Профилю лопасти (код профиля лопасти, последнее обозначение на импеллере).

5. Дисковому отношению (отношению суммарной площади лопастей к площади полости импеллера, чем больше зона перекрытия лопастей Р, тем больше дисковое отношение).

6. Размеру ступицы D1 (обычно диаметр ступицы импеллера D1 равно 0,45 диаметра импеллера D, но все чаще используют отношение 0,6-0,65 D, на водомётных движителях с более высоким пропульсивным КПД, работающих на более высоких оборотах)

7. Направлению вращения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: по умолчанию (если не указано направление вращение) это импеллер ЛЕВОГО вращения наиболее распространённый.

Маркировка импеллеров ООО «ПКФ Борус» отражает наиболее важные параметры

200- Наружный диаметр импеллера D, мм. Н-Шаг на входе лопасти H*G

170-величин шага, мм. 4-количество, шт. Л-лопастей Кт-54 Код профиля лопасти. Вращение не указано, значит импеллер левого вращения.

Код лопасти всегда связан с числом лопастей. Код лопасти содержит информацию производителя о профиле лопасти импеллера.

Профиль лопасти может быть с различными углами на входе и выходе, а так же сама лопасть может быть расположена под постоянным углом как 4Л-Кт56 и 3Л-555, а также иметь прогрессии. Меняя значения углов, прогрессии и величину дискового отношения можно иметь бесконечно много вариантов профилей. Вот рабочие профили лопастей ООО «ПКФ Борус».

4Л-111 Импеллер разработан в 2007 году для водомётных движителей с полостью импеллера 50-60 мм, позволяет получать максимальные скорости, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: при резком старте в среднем и полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты».

4Л-211 Импеллер разработан в 2007 году для водомётных движителей с полостью импеллера 60-70 мм, позволяет получать максимальные скорости, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: при резком старте в среднем и полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты»

4Л-112 Импеллер разработан в 2009 году для водомётных движителей с полостью импеллера 50-60 мм, позволяет получать максимальные скорости, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: при резком старте в среднем и полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты».

4Л-Кт54 Импеллер аналог импеллера КТ12……..54 (Комсомольск на Амуре) Серийно выпускается с 2010 года для водомётных движителей с полостью импеллера 50-60 мм, позволяет получать максимальные скорости, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: при резком старте в среднем и полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты».

4Л-Кт56 Импеллер аналог импеллера КТ12……..56 («морковка» Комсомольск на Амуре) Серийно выпускается с 2010 года для водомётных движителей с полостью импеллера 50-60 мм, работает ровно, в экономичном и номинальном режиме даёт большую скорость в сравнении с другими импеллерами, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: Не даёт максимальной скорости на этом диаметре импеллера, при резком старте в среднем и полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты».

3Л-222 Импеллер разработан в 2011 году для водомётных движителей с полостью импеллера 50-60 мм, позволяет получать максимальные скорости, при малой и средней загрузки маломерного судна.

Недостатки: На ДВС с крутящим моментом более 140 Н*м при очень резком старте в полном водоизмещении возможны срывы потока «прохваты».

3Л-113 Импеллер разработан в 2014 году для водомётных движителей с полостью импеллера 80-90 мм, для эксплуатации с постоянной максимальной загрузкой катера, работает ровно, в экономичном и номинальном режиме даёт большую скорость в сравнении с другими импеллерами, не имеет срыва потока «прохватов»

Недостатки: Не дает максимальной скорости, которая возможна на этом диаметре импеллера.

2Л-200 Импеллер разработан в 2015 году для водомётов с полостью импеллера не менее 100 мм, для любой загрузки и получение максимальной скорости, срыва потока «прохватов» НЕТ.

Недостатки: На определённых оборотах возможна небольшая вибрация, повышенный расход топлива.

3Л-123 Импеллер разработан в 2016 году для водомётов с полостью импеллера не менее 90 мм, для любой загрузки и получение максимальной скорости, работает ровно, срыва потока «прохватов» НЕТ.

3Л-321 Импеллер разработан в 2017 году для водомётов с полостью импеллера не менее 90 мм, для любой загрузки и получение максимальной скорости, работает ровно, срыва потока «прохватов» НЕТ.

3Л-555 Импеллер разработан в 2016 году для водомётов с полостью импеллера не менее 80 мм, для любой загрузки и получение максимальной скорости, работает ровно, срыва потока «прохватов» НЕТ

В описании импеллеров по профилю лопасти с указанием кода, обязательно указываются дополнительные параметры: дисковое отношение, максимальные обороты импеллера при максимальном крутящем моменте ДВС, рекомендации по использованию импеллера, а также размер ступицы импеллера и направление вращения.

При выборе импеллера необходимо учитывать максимальную мощность, максимальные обороты ДВС, и максимальный крутящий момент.

Пример 1: Водомётный движитель БОРУС 200 jet (Минусинск ООО ПКФ Борус) и ДВС TOYOTA 2JZ-GE максимальная мощность 225 л.с. на 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Н*м на 4400 об/мин. Из продукции ООО «ПКФ БОРУС» для этого комплекса нам подойдет

импеллер с шагом Н200-Н215 Серия 4Л-111, 4Л-Кт-56, 2Л-200 имеют серьёзные недостатки, поэтому их не рассматриваем.

Серия 3Л-113 разрабатывалась для походов с большим грузом на дальние дистанции и имеет ограничения по максимальной скорости, для кого-то это не важно. Серия 3Л-321, 3Л-123 и 3Л-555 однозначно фаворит в выборе, с той лишь разницей, что 3Л-321 и 3Л-123 даст максимально возможную скорость и совсем немного проиграет в экономичности 3Л-555.

Пример 2: Водомётный движитель КнААПО (Комсомольск на Амуре) 200мм и ДВС TOYOTA 2JZ-GE максимальная мощность 225 л.с. на 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Н*м на 4400 об/мин. Из продукции ООО «ПКФ БОРУС» для этого комплекса нам подойдет

200-Н215-4Л-111 и 200-Н215-4Л-Кт56, к сожалению, из-за ограничения по размерам водомётного движителя другие импеллеры будут выступать за границы полости, и нам не подойдут. Выбор не велик, но все же есть серия 4Л-111, даст максимально возможную скорость, серия 4Л- Кт56 даст немного большую скорость в номинальном и экономичном режиме, у каждого из этих импеллеров есть недостатки, «прохваты» при резком старте.

ВАЖНО: при выборе импеллера нужно учитывать длину полости импеллера. Импеллер не должен выступать за полость импеллера (рабочую зону). Пример: водомётный движитель КнААПО Кт 12 (Комсомольск на Амуре) 200мм имеет длину полости всего 50 мм.

1. Импеллер 200-Н200-4Л-Кт56. Шаг импеллера Н200 разделить на количество лопастей 4Л и умножить на дисковое отношение 1,1 мы узнаем рабочую зону 200/4*1,1=55 мм, этот импеллер подойдёт для водомёта КнААПО.

2. Импеллер 200-Н200-3Л-555. Шаг импеллера Н200 разделить на количество лопастей 3Л и умножить на дисковое отношение 1,4 200/3*1,35=90 мм, этот импеллер будет выступать за рабочую зону и его нельзя устанавливать в водомётный движитель КнААПО.

ВАЖНО: ступица импеллера имеет размеры с точностью до 0,1 мм. Обязательно смотрите и сравнивайте размеры, указанные в паспорте водомётного движителя и размеры заказываемого импеллера.

ВАЖНО: самое распространенное вращение ДВС и импеллеров ЛЕВОЕ.

Но существуют и правосторонние водомётные комплексы, в основном это комплексы с ДВС HONDA объёмом от 2 до 3 литров, и в случаях, когда применяется редукция. Как правило, левое направление вращение не указывается в маркировке. напорные характеристики импеллера, но и сопротивление потока воды тоже выше и соответственно пропульсивный КПД ниже. Как правило, импеллеры с дисковым отношением более 1,1 используются при постоянной максимальной загрузке катера. В некоторых случаях используются для достижения максимальных скоростей на максимальных оборотах ДВС

ВАЖНО: Дисковое отношение это, отношение площади всех лопастей импеллера к площади диаметра импеллера. Визуально можно увидеть по «перекрытию» лопастей. Чем больше дисковое отношение, тем выше антикавитационные свойства импеллера.

В зависимости от условий эксплуатации, импеллер подвергается износу,

и между стенкой полости и краем лопасти образуется зазор. Для

сохранения максимальной производительности зазор должен быть

минимальным. (На заводе устанавливается зазор 0,25-0,35 мм для водомётов 180-200 мм, 0,35-0,45 для водомётов 220-240 мм и 0,85 для водомёта 400 мм). С увеличением зазора КПД водомета снижается.

по использованию импеллера

При получении изделия необходимо проверить соответствие заказанной и полученной Вами маркировки импеллера. В случае несоответствия сообщить в ООО «ПКФ – Борус» по эл.почте, с указанием номера счета, или по телефону: pkf.borus@yandex.ru 89135558870

ООО «ПКФ – Борус» снимает с себя гарантийные обязательства в случаях неправильной эксплуатации импеллера:

— Импеллер выступает за габариты рабочей полости импеллера

— Зазор между полостью импеллера и лопастью импеллера менее 0,25 мм (при работе лопасть задевает за полость);

— Импеллер имеет механические повреждения (сколы, следы ударов, деформации);

— Импеллер имеет следы доработок (проточка по наружному диаметру, след работы УШМ).

ВАЖНО! импеллеры, используемые с нарушением правил эксплуатации, возврату и обмену по гарантийным обязательствам ООО «ПКФ – Борус» не подлежат.

Импеллер d=200мм

Импеллер (Винт), используется в водометах различного вида техники. Винт четырех лопастной, диаметром 200 мм.

Состав: 3D модель одной деталью

Софт: SolidWorks 2015

Автор: Brad

Дата: 2017-12-21

Просмотры: 825

13 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 2017 SP2

Состав: Модель одной детали

Софт: SolidWorks 2017

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: 3D Деталь

Софт: SolidWorks 2013

Состав: 3D Сборка

Автор: Brad

Дата: 2017-12-21

Просмотры: 825

13 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте , перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Импеллер для водомета своими руками.avi

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 02 Th02, 2012
  • Фильм о том, как правильно изготовить импеллер для водометного движителя.
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 37

Всем добра! Изготавливаете винты на Вихрь 30 водомет?

А станки то древнейшие. У заклятых друзей обрабатывающие центры всё режут А у нас по старинке без заботливых рук станочников слесарей сварщиков электриков и ТД и ТП ни чего не делается.

Ваша правда. У нас тоже есть современное оборудование. Просто клип 2012 года, да и не у всех есть доступ к хорошему обрабатывающему центру, а к универсальному оборудованию и УШМ почти у каждого.

А на самом дели ваши винты говно купил у вас такой ждал 1.5 месяца пришло поставил вебрация такая что лопасть на спремляйки оторвало и подшипники разлетелись за пол дня

Эксплуатация любого механизма с вибрацией не допустима, а тем более водомётного катера, где обороты более 4000 об/мин. Почему сразу не обратились к производителю? Не факт, что проблема в импеллере, часто на Комсомольских водомётах импеллер задевает за полость, да и других причин хватает.

SIR U ARE GREAT THANKS FOR VERY NICE VIDEO FR ME STUDY JET DRIVE SIR CAN U PLS EMAIL ME DRAWING OF THIS JET PUMP MY E-MAIL ADDRESS IS .kaveriimbpt@gmail.com PLEASE SIR LOVE FROM INDIA

धन्यवाद हमारे पास एक वेबसाइट है। पानी के तोपों पर बहुत सारी जानकारी है, आप चित्र और विवरण डाउनलोड कर सकते हैं। आओ, हम खुश रहेंगे। Thank you. We have a website. There is a lot of information on water cannons, you can download the drawings and description. Come in, we will be happy. www.svk-borus.ru

Можно купить импеллер?

Да конечно. Вот наш сайт www.svk-borus.ru на сайте можно оформить заявку.

Полностью согласен! есть мысль! Если сделать бортик по внешнему краю крыла импелера то опора для воды возрастет или вообще варить в цилиндр тогда он станет супер надёжным, но вес будет больше! Вода забавная штука! На счёт гладкости и трения могу сказать то что рептилии хоть им и миллионы лет по сей день ширшавенькие!)))

borus так то оно так, но все показывает эксперимент))) я то вообще винты не делаю, но работа связана у меня с водой))) Если говорите с учётом опыта то можно и верить)))

В любом случае, крайней точкой будет не вода, а поверхность лопасти и полости, трение и возникнет. Полировка поверхностей даёт хорошие результаты по уменьшению трения и увеличения пропульсивного КПД.

borus Кавитанция штука интересная не спорю в свое время Потапов изучал её в КБ! Суть в том чтобы сократить трение на винт, вода чтобы упиралась о воду)))

Рептилии, не вращаются 5000 обмин. Опору создаёт полость импеллера, а любой бортик, это потери и кавитация.

Заказать импеллер можно? e-mail: accutrawling@gmail.com

Да конечно. Все на нашем сайте www.svk-borus.ru

в 5-координатах на этом динозавре.

Под восьмерашный двигатель сделайте?

Почему нет, мы не только водомётные движители делаем.

эх, ещё бы импеллера на заказ делали.

Да конечно, делали, делаем. Пишите svk.borus@yandex.ru

+borus на вихрёвскую водомётную приставку можете сделать? и сколько это будет стоить?

Да, конечно, заходите на сайт www.svk-borus.ru заполняйте заявку.

+borus на вихрёвскую водомётную приставку можете сделать?

Делаем, на все отечественные водомёты от 180 до 400 мм, да и большинство импортных тоже. www.svk-borus.ru

Ролик называется «Импеллер для водомета своими руками», не понял, там производство, а не своими руками. Народ, называйте вещи своими именами.

у вас можно заказатьимпеллер для водометной насадки дв вихрь-30?д-200мм т89241614112 владимир

Получилось заказать импеллер на Вихрь? тоже ищу — поделишся координатами?

Доброго дня, вопросик один- а вы не делали водометы на такие катера как КС 100 под мотор ЯМЗ 238? если да то какие результаты и отзывы?

Те кто пытается уничтожить нашу отечественную продукцию предатели нашей Родины, о них нужно говорить называть их фамилии и должности . Правда всё равно будет за нами.

forumjet.ru

Форум по водометным движителям, лодкам и катерам

  • Список форумовВодометные катера и Джет багги
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Вельбот-50 и стационарный водомет.

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Беккер Роман » Ср июл 06, 2011 12:11 pm

Сергей здравствуйте!
Про отклонения вала на подшипнике рассказывать не надо. Я говорил про 3мм зазор между обечайкой и винтом с одной стороны в собранном водомете и про винт окуенно прослабленный, а про подшипники я не упомянул ни слова.
Я конечно видел, что у Славы передняя кромка лопасти наварена. Но побита была только кромка. Причем тут горбатые лопасти его винта? Такое чувство, что их до сих пор на производстве гнут вручную, причем на разных горках. Винт, который пришел с фортуной, можно сказать копия того, который по моему (глупому) совету был у Вас куплен ранее Алексеем, не помню город от куда он (да простит он меня) и мы с Вами на эту тему уже спорили. Второй винт, присланный Славе с ремонченым ВД, был намного лучше. Про профиль лопастей и форму горки я промолчу — это Ваше право делать конструктив импеллера как вам хочется.
Кстати, возникает вопрос: почему решетка позволяет загубить импеллер? Как у Славы,, так и у BABAI, в обоих случаях винту пиндец пришел. И таких наверное немало клиентов.
Я конечно понимаю, что на запчастях тоже бабки делаются, оба товарища попали на импеллер и вал, но не проще ли сделать деньги на рекомендациях довольных клиентов? Как рекомендовать ваше производство интересующимся и задающим вопросы при таком качестве?
Я, например на своем катере, гравий могу несколько минут прокачивать водометом, причем газ давить до отсечки, потом катер с мели снимаешь и без каких либо потерь скорости газ в пол и полетели со скоростью 65км/ч (по стоячей воде), причем в 99% случаев, после контакта с галькой я даже решетку не чищу.
Да и не один я такой, Андрюха DOOM тоже, после гальки винт не точит, и решетку скорее всего не чистит.
Заметьте, что у меня, что у Андрея нет ни каких срезных шпонок. Как в свое время говорил СКР на форуме «Катера и Яхты» срезные шпонки от недостатка ума, сегодня я его поддерживаю.

Понятен момент, что не приятно когда клюют со всех сторон. Вам хватает забот с налоговой, пожарниками, СЭСниками, и прочими чиновничьими барьерами, не дающими работать, да бухающими не вовремя работниками. Я это все знаю не хуже вашего. Но двигаться в плане качества тоже нужно. Хотя бы просто ужесточить контроль. Ведь вышедшие в свет корявые трубы, решетки и импеллера один хер вернут. Вы же сами говорили что ОТК работает.

Причина нашей не нравящейся Вам и мне, заметьте тоже, переписки это то, что мужики ебутся за свои же кровные отданные Вам деньги.
И с моей стороны закончатся такие беседы, когда перестанут ко мне обращаться с проблемами Ваши недовольные клиенты.

Re: Вельбот-50 и стационарный водомет.

Babai » Ср июл 06, 2011 12:45 pm

Источники:

http://www.katera-lodki.ru/impeller
http://svk-borus.ru/articles/bxready/vybiraem-impeller/
http://vmasshtabe.ru/transport/vodnyj_transport/impeller-d-200mm.html
http://vnclip.net/video/uXBpVFuBQxo/%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-avi.html
http://forumjet.ru/viewtopic.php?p=3944

Читать еще:  Вес лодки казанка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector