3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрофойл своими руками

Борд для гидрофойла своими руками

В кайтинге появилось новой направление: Hydrofoil surf (серфинг на гидрофойле). Зимой был куплен гидрофойл, китайская копия Takuma V100, куплен за дорого, поэтому борд к нему нужен был за дешево. Сначала решено было делать его из двух слоев фанеры 5 мм.

Был выточен вот такой вот контур, повторяющий (отдаленно напоминающий) Slingshot Dwarfcraft 4’6″ за $ 699:

даже закладные уже вставил, но после консультации со специалистом (ранее успешно делал серфборды, виндсерфборды, скимборды), оказалось, что после оклейки фанерного варианта стеклотканью вес превысит 10 кг., решили делать с водоизмещением и ближе по виду к оригиналу, но без регулировочных рельс для площадки, а точно под фиксированные закладные. Начали со склейки трех листов (2 см. толщиной) пеноплэкса, стыки сделаны специально для создания шахматного порядка для прочности. Для придавливания использовалось 10 мешочков с сухим песком по 2 кг., сразу задали рокер.

Следующим этапом опираясь на оригинал, сточили с краев для придания формы риданам. Стачивали держателем сеток для затирки шпаклевки — очень неплохо стачивает, а также полоской наждачки для финишных скруглений.

Вот предфинишный результат. Точность контуров не сильно важна — борд в основном, над водой движется.

Далее из 10 слоёв стеклоткани и эпоксидной смолы был сделан стекломат и внедрен в борд (использовали фрезер):

Были изготовлены специальные ванночки (собраны полиуретановым клеем «Момент») для изготовления закладных для передней петли (одна планируется). Прием серферостроителей при изготовлении бордов в гаражных условиях. И на них наклеен двусторонний скотч, еще по периметру этим же полиуретановым клеем приклеены к рабочему столу, чтобы если эпоксидка найдет путь через скотч — всё-равно не вытекла:

Вклеили туда чопики:

Нарезали стеклоткань, как наполнитель для наших боксов под закладные. Смешали с эпоксидной смолой в чистом пивном стакане 0,5 л. в пропорции 1:3 — затвердитель:смола.

Неожиданно (для меня) очень густая масса получилась, впихнул её в ванночки.

погрел феном для придания текучести аморфной жидкости — эпоксидной смоле.

Гидрофойл своими руками

Идея родилась спонтанно написать такую методичку(а может даже и целую серию статей-наставлений)

потому,что — кайтинг очень дорогой вид спорта, и своей дороговизной от отпугивает большинство народа, недосягаемостью! Кроме потенциальных интересующихся , (тех кто еще не решился приобретать оборудование ) есть уже готовые товарищи — «ветрозависимые»которые однажды уже «подписались» в графе «Кто Вы по -жизни?» поставив пометку- штампик со словом «Кайтер» и теперь постоянно вынуждены закупать кайты , доски, обновлять все это вродебынедавнокупленное.. каждый год-два, и т.д.

А тут тем временем производители для всех кто катается приготовили страшный план, по выбиванию денег из тощих кошельков ! ОНИ ПРИДУМАЛИ ГИДРОФОЙЛ.

Чтобы как то оправдать свои низкие желания , производители изобрели такую инновационную доску для кайтинга(и зарядили цены неимоверные от 150тр в РФ чтобы начисто карманы опустошить райдерские) , чтобы по воде кататься , но как бы лететь над водой! Т.е. ты вроде бы заходишь с такой доской в воду, с ее большущим подводным плавником, а она тебя потом когда стартанешь с кайтом — поднимает над водой! И Все ее сразу конечно же захотели. слаб нынче человечишко, так просто его окружить и опутать всяким чарами чудотворными! Хотя если точнее сказать мир разделили пополам изобретением гидрофойла — есть довольные и недовольные этим !!

ИТАК, ПОЕХАЛИ: НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ Гидрофойл :

1. Все кто думает что катание на гидрофойле -это спорт— лжецы! (никакой нагрузки на ноги, едешь себе..нет, летишь над водой, расслаблен, ничего не напрягается , ни один мускул не работает!НЕПОРЯДОК!) Это скорее всего занятие для лентяев, которым ничего делать не хочется!

2. Все что над водой- не кайтборд! И никакого отношения к кайтсерфингу не имеет! Это все не наше! Искусственное, не живое!!Как например секс с резиновой девушкой!

3. Гидрофойл- это Буржуинство! Не могли русские люди придумать такое огорчение!Это только буржуи треклятые могут такое изобрести, чтобы с ума свести и обезволить все человечество людское!Вот такое нападение случилось, или даже напасть!! все кто видел -все сразу купить ее хотят!А буржуи рады и довольны- уж наверное в накладе не останутся!

4. Классика жанра- это ехать по воде, точнее скользить! Это правило любого моряка или яхтсмена, ну или виндсерфера! А если доска над водою поднимается и несется так постоянно- это бесовщина!Дьявольские игры все это!От лукавого !

5. Гидрофойл это нарушение всех норм Этики и Морали Общества! Ну как такое можно вообще брать в руки? или ногами в петли вставать!Безобразие одним словом!!

6. Подводное крыло- это искажение всех законов физики, и явный посыл к эзотерическим направлениям развития человечества!Нельзя такое вообще допускать! Просим Министерство Речного и Морского транспорта запретить использование гидрофойлов в России, т.к. законы физики нарушать нельзя!Закон он для всех!

7. ТИПИЧНАЯ Манипуляция над общественными массами: изобретение гидрофойла тормозит развитие человечества! Парусный спорт теперь не в моде, все хотят легко скользить над водой, а не мучиться на обычных твинтипах ,пытаясь разогнаться в слабый ветер, когда тяги кайта недостаточно!

8.«ЭТО НЕ ПО-ПАЦАНСКИ»!! — Каждый должен понимать, что классика жанра- быть как все! Ну нефиг выделываться! Сиди себе, и катай на твинтипчиках, точи даркслайд!

9. «ЭТО ДЬЯВОЛЬЩИНА! « В средние века за изобретение телескопа можно было поджариться на костре! за изобретение ,или за навык,умение катать на гидрофойле в средние Века было бы аналогичное наказание!

10. ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТРАДИЦИЙ КЛАССИКИ ПАРУСНОГО СПОРТА! Предать парусный спорт, значить предать близкого!Все кто так делает, будут немедленно дисквалифицированы!

11. ЭТО НАРКОТИК для слабых волей! Никто имея сильную волю не позарится на эту бесовскую игрушку!Одумайтесь! Нельзя идти у дьявола на поводу!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ГИДРОФОЙЛ! ВАС НАКАЖУТ!

12. ЭТО «БОШКОРЕЗ»(прим. автора — термин Руслана Н. — характеризующий гидрофойл как опасный снаряд, который может и повредить жизненно-важные части человека, например голову) ОПАСНОСТЬ! Лучше катайте на твинтипе!

Подытожим: покупать гидрофойл не нужно! Это опасно, и просто трата денег! Но если Вы человек здравого ума и ясных мыслей,имеющий четкие планы в жизни, можете гидрофойл приобрести у нас в магазине! Ссылка на наши эксперименты и катания ниже

Читать еще:  Казанка м фото

Советовал полезные советы Владимир Саланкин специально для Kitekazan Вопросы по тел.89179139264

Самое модное водное развлечение: электрический гидрофойл ❘ фото

В малом судостроении последнее десятилетие можно назвать временем подводных крыльев. На них встали яхты, катамараны, серфы, вейкборды и кайтсерфы. Хит нынешнего водного сезона – электрические гидрофойлы. И если в области больших кораблей на подводных крыльях наша страна была признанным лидером, то на малом флоте успехов пока не заметно.

В классических учебниках по конструированию гоночных яхт математически идеальный парусник состоит из паруса и шверта: корпус отсутствует, так как он только мешает движению. В некотором смысле к идеалу немного приблизился виндсерфинг, оставив от корпуса только небольшую палубу для ног (неслучайно долгое время рекорд скорости под парусом принадлежал именно виндсерфингу). В 1960-е годы появилась другая свежая идея — выносить корпус над водой, используя водные крылья. На крылья ставили все — начиная от ракетных катеров и пассажирских судов и заканчивая водными лыжами и собственно досками для серфинга. Пару лет причудливые устройства украшали обложки журналов, а потом исчезли так же стремительно, как и появились. Причина оказалась банальной: конструкции из нержавеющей стали были тяжелыми и плохо управлялись. Прижились подводные крылья только на каботажных пассажирских судах.

Гаражная революция

Один из основателей уже легендарной гавайской компании GoFoil инженер Майк Гиблин говорил: «Каждые пять лет подводные крылья, кажется, всплывают на поверхность, а затем погружаются обратно в глубину. Их пристраивали к стульям, лыжным ботинкам, к ним прикручивали велосипедные приводы и реактивные двигатели. Пока не прикрепили к доске, формы которой просты и чисты. Подводное крыло, доска и бесконечная поездка». Именно Майку многие приписывают форму современного подводного крыла для досок — гидрофойла: прочную и тонкую, как лезвие, мачту-киль и корпус с двумя плавниками, напоминающий маленький самолет. Как только на доске GoFoil с гидрофойлом прокатилась живая гавайская легенда Кай Ленни, все поняли, насколько это круто. И сразу все бренды начали делать свои аналоги крыльев. Да что там бренды! Ходит шутка, что в каждом десятом гараже на Гавайях и калифорнийском побережье серферы непрерывно выпиливают и выклеивают гидрофойлы. Революцию совершили новые легкие и прочные материалы: алюминиевые сплавы, углепластиковые композиты, хотя вовсю применяется и старая добрая фанера, усиленная углетканью.

Главная фишка крыла — когда серфер поднимается из воды, исчезает сопротивление доски. Когда взлетаешь на гидрофойле, ничто не тормозит и очень просто поддерживать скорость. Нет вибраций от волн, нет и шума. Просто, как ножом, режешь волны. Поддерживать необходимую скорость можно парусом, кайтом или волной. Но для этого нужен ветер или хорошая волна, а это встречается не везде и довольно ограниченное время. Поэтому очевидная идея — приделать к доске мотор.

Доска с мотором

Первую серфовую доску с мотором от мотопилы — JetBoard — сконструировал инженер Boeing в середине 1960-х годов, ее можно увидеть в Калифорнийском музее серфинга (есть и такой). Маломощного мотора не хватало для полноценного глиссирования — скорее, он служил помощником при гребле руками для захода на волну. Тема то пропадала, то вновь возвращалась. Сегодня одним из ведущих производителей серфов с двигателем внутреннего сгорания считается чешская компания JetSurf, выпускающая доски по цене примерно 15 тыс. долл. По сути это суперкомпактный водный мотоцикл с довольно мощным двухтактным бензиновым двигателем.

Сложность конструкции компенсировалась большим временем автономной работы — полной заправки 2,8-литрового бака хватает на 2−2,5 часа катания. Электрические варианты тут оказались не сильно конкурентными: при сравнимой мощности электромоторов вес батарей сводил все на нет.

С гидрофойлом оказалось как раз наоборот: мощность электромотора может быть значительно меньшей, так как сопротивление тоже меньше. Главное — поднять серф из воды. И механическая схема получалась совсем простой: аккумуляторы и силовая электроника в корпусе доски, а электромотор с гребным винтом ближе к подводным крыльям. Идея тут же захватила как самоделкиных (в сети огромное количество форумов Do It Yourself с подробными чертежами и тестами), так и серьезные бренды. Как грибы после дождя стали появляться стартапы. Не миновало это увлечение и нас. Например, бывший генеральный директор Digital October и директор по стартап-проектам Московской школы управления «Сколково» Дмитрий Репин основал в Калифорнии стартап SurfX для разработки как раз электрофойлов. Однако дальше красивого слогана «Lift, Drag & Rock-n-Roll» дело не пошло.

Цена вопроса
Зато пошло у других. Одна из первых коммерческих реализаций электрических гидрофойлов — eFoil от компании Lift — уже стала именем нарицательным. Почти одновременно с Lift появилась австралийская компания Flite. Электрические гидрофойлы от двух этих брендов сейчас стоят в районе 15 тыс. долл. — развлечение не для среднего класса. Хотя конструкцию трудно назвать сложной: доска, шверт с подводным крылом, электромотор, блок литиевых аккумуляторов и беспроводной Bluetooth-пульт. Обе компании выпускают несколько модификаций: спортивные маневренные модели с небольшой доской, устойчивые большие модели для развлечений с аккумуляторами разной емкости. Батареи полностью заряжаются за пару часов, чего хватает на 1−1,5 часа покатушек. Lift и Flite снимают все сливки с этого рынка: электрические гидрофойлы сегодня самое модное водное развлечение. После того как в Доминикане Тимати прокатился на такой доске и его фотографии обошли весь российский интернет, гидрофойлы неминуемо стали культовыми и в России — продажи досок даже по таким ценам растут.

Понятно, что удержать цены производителям не удастся. Пока электрофойлы изготавливают в Пуэрто-Рико и Австралии с большой долей ручного труда, и цена более-менее оправданна. Но первый звоночек уже прозвенел: подводными крыльями занялся Takuma — японский бренд, принадлежащий французам, с производственной базой в Китае. Компания, которая раньше производила гидрофойлы для всех видов активности, запустила в этом году линейку электрофойлов e-Takuma, цена на которые в полной комплектации держится на отметке 6500 евро. Такое резкое снижение объясняется большими тиражами гидрофойлов, которые начинает выпускать фабрика в Китае.

Ural Boarding Association

Чтобы ответить вы должны Войти или Зарегистрироваться

Модератор

Ведущий российский спортсмен в классах «Формула кайт» и «Гидройфойл» Иван Доронин написал небольшую экскурсную статью о гидройфойлах:

Читать еще:  Клей для резиновой лодки

«Какие гидрофойлы бывают?
Популярность фойлов в мире растет. На рынке появились гидрофойлы для фрирайда, гонок, дешевые, дорогие, из карбона, алюминиевые, как подобрать гидрофоил под себя, что выбрать.
Самые дорогие и высокотехнологичные гидрофойлы производят для гонок, из лучших материалов(карбон). Кроме качества производства, важно создать быстрый гидрофоил, для этого нужно найти правильную геометрию крыла.
Сделать такой гидрофойл довольно тяжело, только несколько фирм могут похвастаться хорошим качеством и высокими гоночными характеристиками. Очень важна жесткость, качество изготовления, профиль крыла. От этого всего зависит и цена гидрофойла, вот почему гидрофойлы для гонок самые дорогие.
Проверяются гидрофойлы эмпирическим путем, делают разные прототипы и отдают их на тесты.
Сейчас на рынке можно выделить несколько хороших фирм, это kfa, spotz, sword. Эти гидрофойлы имеют лучшие гоночные характеристики, стабильны на высокой скорости, их можно сравнить разве что с катамаранами, гоняющимися на кубке Америки и то, только в сильные ветра. Скорости достигают 60км/ч, в гоночном режиме. Ветровой диапазон от 2 до 20м/с. Средняя цена 1900евро за гидрофоил.
Если вы хотите развиваться в этом направлениии становиться быстрее, стоит выбрать что-то из этого.
Для гоночного гидрофойла, большое значение имеет доска. Есть именитые фирмы, производящие доски — Mikeslab, Temavento, но также много маленьких, «гаражных» производителей, цены рознятся от 600 до 1300 евро за карбоновую доску. Вес такой доски 3-3.5кг.
Алюминиевые гидрофойлы. гидрофойлы для фрирайда.
Такие именитые фирмы как Cabrinha, North, Liquid force др., не оставили без внимания это новое направление и создали свои модели, мачта у этих гидрофойлов из алюминия, крылья из карбона или стекловолокна. Профиль крыльев у них «вырублен топором». Они медленные и стабильны только на маленькой скорости.
На мой взгляд единственное преимущество таких гидрофойлов — это цена. Можно приобрести гидрофоил + доска в районе 1200-1500евро за комплект. Если вам нужно не спешное катание в слабые ветра, возможно вам это подойдет. Но как мне кажется, через некоторое время вам захочется большего..больше скорости, фана..
Самоделки.
Сейчас стали появляться гидрофойлы «сделаные в гараже». Ребята энтузиасты, пытаюся создать недорогие и хорошие гидрофойлы. Качество таких гидрофойлов — неизвестно, их стоит покупать со специалистом. Такие гидрофойлы хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить. Стоимость договорная.».

Тема гидрофойлов мне давно интересна и импонирует. В свое время было желание вместо рейсборда сразу смастерить или купить гидрофойл. Но по совету старших товарищей понял, что в наших болотных условиях, тем более в одиночку, без наставника, будет трудно осваивать. Жили бы на море, может быть конечно все было по-другому, но туда не наездишься…

В прошлом сезоне меня конечно удивил Алексей, начав кататься на гидрофойле, и это здорово.

Какая-то не понятная ситуация на международных соревнованиях, и отношение IKA к формуле и гидрофойлам, и желание все-таки освоить гидрофойл, подтолкнула меня в очередной раз вернуться к этой теме, чтобы во всем как следует разобраться и, возможно, приобрести оборудование. Почитав различные форумы, пообщавшись с теми, кто давно уже катается на гидрофойлах и уже выступает на международных соревнованиях, я пришел к определенному своему мнению и пониманию, что я хочу. Информация сразу скажу неполная, так как я не являюсь обладателем данного девайса и уж тем более не катаюсь на нем, но определенные выводы сделаны. Я не хочу кого-то в чем-то убеждать. Думаю, каждый, кто сам решится на такой шаг, проделает определенный путь, и у него будет свое мнение, пусть этот пост будет Вам в копилку.

Поскольку я зимой гоняюсь, посещаю различные соревнования, хотя с летом не все так и хорошо, но все же гидрофойл рассматриваю, как спортивный снаряд. Так как гидрофойлы для гонок и фрирайда — это все же разные вещи, и, зная себя, я точно знаю, что фрирайдного со временем мне будет мало, поэтому сразу начал рассматривать гоночные гидрофойлы. Вкратце могу сказать, что фрирайдный гидрофойл от гоночного отличается значительно. Фрирайдный гидрофойл отлично подходит для первоначального обучения и фанового катания. Как только вы захотите гоняться, а это соответственно больше скорости, использование в различных ветровых диапазонах, как тут же фрирайдный гидрофойл ведет себя не с лучшей стороны. Гоночный же гидрофойл стабилен во всех ветровых диапазонах и скоростях, а поскольку в гоночных режимах нагрузки выше, то и прочность конструкции должна быть выше. В основном гидрофойлы делают из алюминиевого сплава, карбона или смеси алюминия, или карбона. У фрирайдных гидрофойлов это, как правило, нога алюминий, а остальное (фюзеляж, стабилизатор и крыло) карбон. К сожалению, алюминий при хороших нагрузках гнется, поэтому в топовых спортивных снарядах, предназначенных для гонок, алюминий практически не применяют.

Лидеры по производству кайтовых гоночных гидрофойлов: Levitaz, Sword, Moses, Spots, KFA. На сайте каждого производителя в разделе команда можно посмотреть, кто на чем гоняется. Так, к примеру, Лена Калинина до недавнего времени пользовавшаяся гидрофойлом компании SPOTS в Мексике на 1 этапе кубка Мира по гидрофойлам выступала на MOSES. Но не надо забывать, что все производство гидрофойлов — это все кустарщина или, как сейчас модно, говорить кастом. Просто кто-то на этом очень хорошо набил руку и продвинулся далеко в производстве, технических характеристиках и показателях. Поэтому и надежность гидрофойлов соответствующая. К тому же у многих производителях на сайте можно увидеть информацию, что предыдущая модель она для фрирайда, а последняя модель для гонок – это все маркетинговый ход, реально существенных отличий немного. У команда ELF kites в лице Ромы Любимцева и Лены Калининой, недавно участвовавших в соревнованиях в Мексике, была возможность познакомиться и протестировать различные гидрофойлы. Вот что по этому поводу пишет Рома Любимцев …

«Ходовые качества мало отличаются, а ощущения разные.
Левитаз очень хорошо идет лавировку в лайтвинд, но тяжелый 4 кг примерно и по тангажу гуляет. Мачта не особо жесткая, особенно 1,10. Не думаю, что на волне в сильный ветер будет прикольно. Не нравится мне ихний бионический стаб. Очень мощная конструкция. Еще ни одного не сломали.
KFA тоже слегка дельфинирует, но более сбалансирован. Очень жесткий. Производство перенесли в Польшу. Соединение мачта/фюз — надо дорабатывать, иначе болтается.
Мозес не требует доводки. Ничего не болтается, качественная поверхность. Жесткости хочется больше. Итальянцы обещают внедрить более высокомодульный уголь.
Спотз-2 — самый жесткий. Требует комплексной доводки: соединения крылья/фюз, красить, шлифовать.
Спотз-3 — не катался. Отличается от 2 только креплением мачта/фюз/крыло. У третьего — крыло и фюз это одна деталь — крепление мачта/фюз мини-татлом, стаб — как у второго. Один минитатл уже сломали. По ходам 2 и 3 одинаковые.
Сворд-2 — растяжимое понятие. С серийными кривыми крыльями он спокойный, комфортный, но не самый быстрый. …»

Читать еще:  Как заправить леску в катушку спиннинга видео

Конструкция гоночных гидрофойлов примерно одинаковая:

— нога как правило в двух размерах до 1 метра (950-970 мм) и чуть больше метра; отличаются и способом крепления к доске;

Особое внимание, при выборе гидрофойла, надо обратить на переднее крыло. В основном их делают с загнутыми концами и длиной 560-590 мм. Именно на таких размерах в основном все гоняют. Фрирайдные крылья кстати почти такого же размера, но другой геометрии. Есть и меньше крылья, но они больше подходят для слалома, на таком крыле можно развить скорость больше 70 км/ч.

Доска. Что касается доски, то многие советуют с целью экономии бюджета не покупать доску, а использоваться имеющиеся (умельцы делают доски сами, например, из влагостойкой фанеры или экструдированного пенополистирола (пеноплекса)). Учиться лучше на широкой, а гоняться на узкой. Гоняются в основном на досках размером 149×45 см. Пообщавшись с теми, кто уже освоил гидрофоил, можно сказать, что узкая или широкая доска на самом деле не принципиально в момент обучения, но широкая предпочтительнее.

Сам процесс обучения — это уже отдельная тема для обсуждения.

Выводы делайте сами, какое оборудование вы хотите использовать и для каких целей, а также сколько вы готовы за него выложить. Средний ценник на гоночные гидрофойлы от 2300 EUR. За комплект с доской, без доски — от 1600 EUR. Фрирайдные гидрофойлы на порядок дешевле, ну и разницу между фрирайдными и гоночными, я думаю, вы уже поняли.

Фрирайдные гидрофойлы:

— подходят для начального (массового) обучения;

— стабильны в слабый ветер и на низкой скорости;

— нестабильны при сильном ветре;

— нестабильны при высоких скоростях;

Гоночные гидрофойлы:

— подходят для начального индивидуального обучения;

— высокий диапазон использования как по ветру, так и по скорости движения на нем;

Гидрофойл

Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 328
Откуда: Нефтекамск

Вот и подходит первый сезон с гидрофойлом к концу.

Видимо мы в Башкрии первые кто начал катать на этом чуде. Поэтому хочется написать свои впечатления и поделится с ними.

Во первых это ни с чем не сравнимо. Это другой кайтинг. Это очень интересно и технично.
Если вы ищите в кайтинге что то другое, вам уже надоело прыгать, просто так трамваить. Постоянно на малом ветре сливаться чтобы хоть как то покататься. Попробуйте гидрофойл.
Зарезаться на ветер на нем проще простого, причем происходит это с большим углом к ветру чем на обычном твинтипе, а если еще и задаться целью зарезаться, то очень сильно удивитесь. Сложнее наоборот -сливаться по ветру, но при должных навыках и тренировках все получается.
Чоп и мелкая волна которая напрягает и на обычной доске едешь как по кочкам убивая колени, на гидрофойле не замечаешь совсем. Едешь себе спокойно. Большие же волны приходится отрабатывать ногам, на гребень он забирается сам, а вот на спуске надо задавливать чтобы крыло не вылетело.
Кайт для катания нужен меньше. Было даже что народ катал на 21 флае, а мы спокойненько на 10м надувастике. В принципе если тяги хватает выдернуть с воды на доску, уже можно кататься.
Повороты это отдельная песня, мы пока ни один разворот так и не выучили, пытались но пока что то не идет.
Новичкам лучше конечно покататься сначала на обычном твинтипе.

Нам в принципе было сложнее.
Мы начали кататься на гидрофойле своего изготовления, и вживую ни видели не один.
Поначалу вообще не понимали ничего, толи мы не умеем, то ли сделали какую-то фигню. Психовали, нервничали. Но после того как первый раз оторвались от воды и проехали метр, поняли что все ок и надо просто тренироваться.

Тренировались, проезжая каждый раз все дальше и дальше. Сейчас на крыло встаем практически сразу как только встали на доску, если ветра не хватает сначала на доску потом немного слившись уже на крыло.

То чего мы в принципе хотели в программе минимум мы достигли.
Сделали углекомпозитный гидрофойл, отработали технологию, отработали формы.
Сделали отличные крылья, имеется в виду профиль. Очень хорошо взлетают, очень понравились лайтвинд характеристики.

Гидрофойлов было 4.
На каждом внедряли что то новое. Каждый испытывали на нагрузки и удары. Один гидрофойл даже специально ломали по полам. Тестировали и как с кайтом так и за катером.
Выявили ряд проблем, которые решались при следующем изготовлении. Осталась проблема с фюзеляжем, но решение уже найдено и сейчас готовим новый фюзеляж.
Сейчас остался один рабочий, остальные пойдут на прототип разборного. Фюзеляж и мачта будут отдельно.

Строим планы на зиму. Впереди очень много работы. Поняли что мы в силах что то сделать, что руки растут откуда нужно, просто их надо немного подправить.
Т.к. с неразборным гдрофойлом у нас все хорошо, меняем немного фюзеляж, и решаем с внешним видом. Это будет или просто карбон или будем красить. Лично мне хотелось бы крашенный, черный надоел уже.
Остались мачты от сломанных, они будут пущены на прототип разборного. Там вроде мы все уже продумали, осталось только руку набить.

Крылья на удивление получились по нашим ощущениям просто офигенские.
Форма так называемая «лопата». Для изготовления прототипов фрезеровали на ЧПУ, потом просто оборачивали стеклом.

Кстати для изготовления моделей гидрофойлов и крыльев был заказан ЧПУ станок. Так что с внедрением чего то нового в конструкцию, или каких то идей, теперь проблем не возникает.

Если у кого есть идеи по названию гидрофойла. напишите. А то у всех есть имена, у нашего нет. придумать не можем.

Источники:

http://pikabu.ru/story/bord_dlya_gidrofoyla_svoimi_rukami_6762042
http://www.kitekazan.ru/stati/stati-o-kajtinge/1331-o-vrede-gidrofojla-rasskaz-nastavlenie
http://ekabu.ru/183254-samoe-modnoe-vodnoe-razvlechenie-elektricheskiy-gidrofoyl-foto.html
http://ubastation.ru/forums/obschiy-razdel/topics/gidrofoyl
http://forum.nedoma.ru/topic48487.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector